Header image
Моя персональная страничка
 
Фотоотчет - Снятие стартера СТ117А!


Снял стартер СТ117А. Он крепится на шпильках (справа) что бы "нормально" крутить гайки нужен обрезанный пополам комбинированный ключ на 17. Но что бы его вытащить нужно снять патрубок охлаждающей системы (слева). И нормально поднять - выкрутить щуп масла (по центру). На момент откручивания ключа не было, поэтому 1 гайку я крутил пол-часа. Благо меня друг по телефону в это время развлекал :) И патрубки я тоже снимал долго - резина задеревенела :(

1. Фотографировать в процессе не было возможности. И не только потому, что руки грязные, так еще и я держал левой рукой телефон (разговаривал с товарищем), фонарик (дотянул до темноты), и все это под мелким дождем :)


2. Снят. Под машиной :)


3. Сторона от мотора.


4. Внешний торец.


5. Внутренний торец.


6. Внутри печаль...


7. ... скорее всего гонит масло из-под сальника колен-вала. Что бы до него добраться надо снимать коробку, колокол, сцепление, маховик... :(


8. Щетки в относительно нормальном состоянии.


9. Непонятная хрень вывалилась. Возможно это шайба с вала стартера.


10. Щетки с другой стороны - тоже нормальные. Не "зависшие".


11. Пусковое реле. Пятак контактора в плохом состоянии.


12. Контакты тоже в плохом.


13. Щетки нормальные. Есть запас по длине.


14. С другой стороны.


15. Втягивающее реле визуально нормальное. Не заедает.


Резюме: почему не работало втягивающее реле - визуально не понятно.

Затраченное время - несколько часов, которые распределяются так: